Школьная жизнь
Информационные обр. ресурсы
Опрос
Телефон доверия и КДН
Из опыта работы технологическая карта урока "Страны мира"
Зорина Светлана Васильевна,
учитель географии МАОУ «СОШ №102 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми
Тема урока: Страны мира.
Из опыта реализации компетентностного подхода на уроках физики
Владимирова Татьяна Алексеевна,
учитель физики МОУ «СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми
В современной школе актуальным является компетентностный подход в преподавании учебных дисциплин, в том числе физики. Для педагога в его практической деятельности чрезвычайно важен поиск психолого-педагогических механизмов, способствующих формированию надпредметных компетенций, к которым можно отнести:
- умение сформулировать задачу, выявить её условия и неизвестные компоненты, подбирать и создавать варианты решения;
- умение действовать по алгоритму, умение самому составлять алгоритм новой деятельности;
- умение видеть и вычленять проблемы, строить предположения о возможных причинах физических явлений и их последствиях, видеть явления материального мира в динамике, выдвигать гипотезы и обосновывать их;
- умение строить индивидуальную и коллективную деятельность в полном её цикле, а именно, ставить цели, анализировать ситуации, планировать и проектировать, реализовывать и получать готовый продукт, анализировать результаты, давать оценку своим действиям;
- умение производить самооценку собственных знаний и умений, трудовых усилий;
- умение осуществлять рефлексию своей деятельности.
Краевой конкурс "Удивительный мир"
IV Открытом краевом конкурсе
«Этот прекрасный удивительный и загадочный мир»
посвященного 450-летию со дня рождения Галилео Галилея
(15.2.1564, Пиза, — 8.1.1642, Арчетри, близ Флоренции),
итальянского физика, механика и астронома,
одного из основателей естествознания, поэта, филолога и критика.
Реализация этнокультурного компонента на уроках технологии
Реализация этнокультурного компонента на уроках технологии
(из опыта работы)
Стряпунина Валентина Яковлевна,
учитель технологии первой категории
«Есть закон человеческой природы и культуры, в силу которого всё великое может быть сказано человеком или народом только по-своему и всё гениальное родиться именно в лоне национального опыта, духа и уклада. Надо сделать так, чтобы все прекрасные предметы, впервые пробуждающие дух ребёнка, вызывающие в нём умиление, восхищение, преклонение, чувство красоты, чувство чести, любознательность, великодушие, жажду подвига, волю к качеству, были национальными, а у нас в России – национально-русскими. В особенности следует обогащать их следующими сокровищами: язык и поэзия, молитва и жития святых героев. песня и сказка, история, армия, территория и хозяйство».
И.А. Ильин « Национальное воспитание – путь духовного обновления ».
Еще статьи...
Контакты
МАОУ "СОШ "ПЕТРОЛЕУМ +" г. Перми"
Учредитель: Департамент образования
Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Мира 92. Просмотреть увеличенную карту проезда
ЦИО
МАОУ "СОШ "Петролеум+" г. Перми" присужден статус "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА"
Университетский округ www.pspu.ru