Школьная жизнь
Информационные обр. ресурсы
Опрос
Телефон доверия и КДН
Из опыта работы "Роль проблемных заданий в обучении математике"
Мокрушина О. Г.
Основная задача общеобразовательной школы состоит не только в том, чтобы дать учащимся глубокие знания, но и в том, чтобы научить их самостоятельно решать возникающие вокруг задачи, творчески мыслить. «Повторять слова учителя – не значит быть его продолжателем», - говорил Д. И. Писарев
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена работа. Надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно, и использовал это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса.
Пассивное изучение математики, как серьёзный недостаток можно исправить с помощью проблемного обучения. Важно отметить: без проблемной составляющей урока личностно ориентированного образования не бывает. Проблема – это всегда препятствие. Преодоление препятствий – движение, неизменный спутник развития.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
«Просто «думать» не умеет никто. Думать можно только над конкретным вопросом. Умение решать задачи в большей степени сводится к обучению тому, над чем надо думать в ходе решения.
Подробнее...
Ради жизни на Земле
Савина Дина Александровна,
учитель 1 «А» класса
МАОУ СОШ №102 г.Перми
2015 год для всей нашей страны связан с торжественным юбилеем - 70 годовщиной Победы над фашистской Германией. В праздничных событиях, посвященных Дню Победы, принимает участие каждый воспитанник МАУ ДО ДЮЦ «Рифей». Коллективом педагогов и детей был создан проект «Ради жизни на Земле». Проект представляет собой интегрированный комплекс детского движения, дополнительного образования, школы и семьи, направлен на формирование гражданского сознания школьника. Целью проекта является формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их социализации на благо региона и Родины в целом.
Из опыта работы урок литературного чтения
Урок литературного чтения
Федосеева Наталья Владимировна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №102 г.Перми
Тема: Русская народная сказка «Морозко»
"Система дополнительного образования в МАОУ "СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов г. Перми"
Учитель начальных классов
Гагарина Ольга Александровна
Система дополнительного образования
в МАОУ «СОШ № 102 »
как важное средство развития
личности школьника.
“Жизнь – не те дни, что прошли
а те, что запомнились”
П. Павленко
Всем учителям хочется верить в то, что именно их предмет или годы, проведенные с ними, дети запомнят надолго. Особенно хочется верить в то, что материал, который они усвоили на уроке, пригодится в будущей жизни.
Из опыта работы технологическая карта урока " Особенности географического положения, ресурсный и демографический потенциал Китая"
Зорин Юрий Васильевич,
учитель географии МАОУ «СОШ №102 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Перми
Тема урока: Особенности географического положения, ресурсный и демографический потенциал Китая
Еще статьи...
Контакты
МАОУ "СОШ "ПЕТРОЛЕУМ +" г. Перми"
Учредитель: Департамент образования
Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Мира 92. Просмотреть увеличенную карту проезда
ЦИО
МАОУ "СОШ "Петролеум+" г. Перми" присужден статус "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА"
Университетский округ www.pspu.ru