Информационные обр. ресурсы

Опрос

Сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания?

Телефон доверия и КДН

Тебя ругают, наказывают, бьют, оскорбляют, унижают, запугивают? Живешь в постоянном страхе?...
8-800-2000-122

Detstvo 22
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае
Ссылка: https://perm-deti.ru/

Электронные дневники

Dnevnik

05

Наше видео

Механизмы развития информационно-познавательной деятельности

Уважаемые педагоги!
Приглашаем Вас пройти обучение на нашем дистанционном образовательном модуле "Механизмы развития информационно-познавательной деятельности учащихся" (разработка проблемных заданий для использования в практической деятельности). 

По выполнении работы Вы получите сертификат о краткосрочном обучении ПГГПУ в объеме 12 часов. Кроме того, у Вас будет возможность принять участие в образовательных мероприятиях ЦИО с презентацией своего опыта работы по применению проблемных задач (с выдачей соответствующего документа). Участие бесплатное.

Будем рады видеть Вас среди участников нашего модуля!

Сайт для регистрации: http://fppkdo.ru/
Инструкция по регистрации - в прикрепленном файле.

Скачать документ

Скачать "Инструкция по регистрации. doc"  

Разрабатывайте и отправляйте Ваши материалы!
По вопросам обращайтесь Светлана Николаевна E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или  Руслана Викторовна E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Положение КЮИ (3-4 классы)

П О Л О Ж Е Н И Е

о  краевой научно-практической конференции учащихся 3-4 классов

КЮИ (Клуб юных исследователей). 

Подробнее...

Исследовательская деятельность в учебном процессе как один из путей формирования интеллектуальной культуры школьников

Мокрушина О.Г.

Аннотация.

В работе даются характеристики одаренных детей, отмечаются сложности работы с ними. Предлагается технология организации исследовательской деятельности учащихся, используемая автором на уроках математики, как современный путь развития одаренных детей и обобщается в виде общих правил подход к организации исследовательской деятельности, успешно применяемые на практике автором. Рассматриваются особенности организации исследовательской деятельности учащихся в школе.

Подробнее...

Внутришкольный аудит урока как механизм перехода на новые образовательные стандарты и управление качеством образования в школе.

Иванова С.Н., Никитин И.Г.


Аннотация

Статья посвящена практическому применению в школе механизма образовательного аудита. Повышение качества образования в школе рассматривается в контексте изменения профессиональных характеристик учителя. Аудита раскрывается как один из действенных управленческих механизмов повышения качества урока в условиях перехода на ФГОС ОО. Раскрываются основные этапы формирования и практического применения аудита урока в школе. Описываются методические аспекты формирования аудиторской группы и процесса собственно аудита. Особое внимание уделено средовым факторам в работе с педагогическим коллективом, в частности, социально-психологическим особенностям межличностного общения в ходе аудита. Показана действенность и перспективность применения такой формы управления качеством образования в школе.

Подробнее...

ФОРМИРОВАНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

Еремеева Н.Н., г.Пермь

Современный уровень развития науки и техники, компьютеризация современного общества, инновационные технологии предъявляют новые требования к умениям и навыкам учащихся. Чтобы школьник умел самостоятельно добывать нужные ему знания, решать разнообразные практические и теоретические задачи, адекватно и умело действовать, сталкиваясь с возникающими проблемами, он должен научиться думать. Если мы хотим вырастить думающего человека, то надо стараться формировать у учащихся общие методы мышления, общие способы подхода к любой задаче и проблеме. К таким способам умственной деятельности и деятельности вообще можно отнести алгоритмы.

Подробнее...

Контакты

МАОУ "СОШ "ПЕТРОЛЕУМ +" г. Перми"

Учредитель: Департамент образования

Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Мира 92. Просмотреть увеличенную карту проезда 

Тел: (342) 226-03-80 (секретарь).
Корпус №2: ш. Космоновтов, 195
Тел: (342) 226-18-91
E-mail:
  Vk ferum Molot 2   

Обратная связь

Priem
RU vopros
NS vopros
DO vopros

Начальная школа

Воскресная школа

Воскресная школа

Руководитель ВШ
Сафронова Екатерина Юрьевна, т. 226-55-37
(пн,вт,чтв,птн с 8.30 до 14.00, среда с 13.00 до 19.00)

ГОСУСЛУГИ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Министерство образования и науки РФЕдиный портал Пермского образованияФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Олимпиада Юные талантыВысшая школа экономикиЦентр развития одаренности

2021