Школьная жизнь
Информационные обр. ресурсы
Опрос
Телефон доверия и КДН
Тебя ругают, наказывают, бьют, оскорбляют, унижают, запугивают? Живешь в постоянном страхе?...
8-800-2000-122
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае
Ссылка: https://perm-deti.ru/
Домашнее задание на 17 декабря
1.МАТЕМАТИКА
Тема: числовой отрезок.
Цели: знакомство с понятием «числовой отрезок»; сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка.
Домашнее задание:
1. Учебник, с. 48-49
2. Учиться складывать и вычитать числа, используя числовой отрезок (шкалу линейки).
3. Повторить состав чисел 2, 3, 4.
2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: парные согласные буквы В-Ф
Домашнее задание:
1.Напечатать слова с данными буквами в любой позиции (начало, середина, конец слова), где звуки твёрдые ([в], [ф]) и мягкие ([в'], [ф'])
2.Закончить задания в учебнике.
3. ТВОРЧЕСТВО
Принести: альбом, акварельные краски, непроливайка (баночка для воды), кисти тонкая и средняя, клеенка на стол, влажные салфетки
4. РПС
Тема: Ориентация в пространстве (право-лево). Игра «Зеркало». Графический диктант.
Цели: Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Домашнее задание:
Учебник: стр. 23 № 5.
Домашнее задание на 3 декабря
1.МАТЕМАТИКА
Тема: число и цифра 3
Цель: знакомство с числом и цифрой 3, с составом числа 3
Домашнее задание:
1. Учебник, с. 38–41
2. Прописать в тетради тройки
3. Повторить состав чисел 2, 3
4. Повторить названия дней недели, месяцев года
2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: Буква Д. Звуки[д] и [д’]
Домашнее задание:
1. Пособие, стр.28: напечатать слова в тетрадь, сделать звуковой анализ слов
(дом, дым, дубы, дома, дуб) смотреть работу в классе.
2. Закончить задания на стр.29
3. ТВОРЧЕСТВО
Принести: альбом, акварельные краски (обязателен голубой или синий цвет), тонкая и средняя кисть, простой карандаш, баночка для воды (непроливайка), клеенка на стол, влажные салфетки.
4. РПС
Тема: Игра «Четвёртый лишний». Домашние животные. Нахождение части предмета по схожести признаков. Графический диктант.
Цели: Тренировка внимания. Развитие мышления. Закрепление знаний о домашних животных и их детёнышах.
Домашнее задание:
Учебник: стр. 19 № 5
Открыть "Рисунок"
Критерии входных тестов
РПС
16–17 баллов - высокий уровень
9–15 баллов – средний уровень
0–8 баллов - низкий уровень
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
8–10 баллов - высокий уровень
5–7 баллов – средний уровень
0–4 баллов - низкий уровень
МАТЕМАТИКА
8–10 баллов - высокий уровень
5–7 баллов – средний уровень
0–4 баллов - низкий уровень
Уважаемые родители!
Если у Вас возникли вопросы по результатам входного тестирования, Вы можете подойти в субботу, 26 ноября, к педагогам на консультацию:
12.40 учителя 1 потока: Васильева Л.А. – развитие речи, Еремеева Н.Н.- математика, Алексеева Е.С.- РПС
12.50 учителя 2 потока: Игнатьева Н.Н. - развитие речи, Савина Д.А. – математика, Лукина Г.А. - РПС
Еще статьи...
Контакты
МАОУ "СОШ "ПЕТРОЛЕУМ +" г. Перми"
Учредитель: Департамент образования
Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Мира 92. Просмотреть увеличенную карту проезда
Тел: (342) 226-03-80 (секретарь).
Корпус №2: ш. Космоновтов, 195
Тел: (342) 226-18-91
E-mail:
ЦИО
МАОУ "СОШ "Петролеум+" г. Перми" присужден статус "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА"
Университетский округ www.pspu.ru