Ответ на обращение 3 марта 2016

Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!
Мы проанализировали информацию по Вашему обращению и сообщаем следующее:
  1. Несмотря на обращение директора школы к родителям – владельцам личного транспорта – на собраниях в начале учебного года, ситуация с парковкой машин в районе школы остается сложной. В связи с этим администрация школы отправила запрос на установку знаков, запрещающих парковку автомобилей в районе подходов к школе, в ГИБДД Индустриального района.
  2. Рацион питания учащихся соответствует 10-дневному меню, согласованному в органах Роспотребнадзора. Информация о меню находится на сайте школы в разделе «Организация питания».
Меню содержит максимальное разнообразие блюд с использованием продуктов всех групп: мясо, рыба, кура, печень, молочные продукты, сливочное и растительное масло, сыр, яйцо, крупы и макаронные изделия овощи, фрукты, сухофрукты, кисели, хлеб, выпечка. В рационе питания детей не реже одного раза в неделю включается молочная продукция (молочная каша, запеканки, йогурты). Реализация йогурта допускается в индивидуальной порционной упаковке без деформации. В течение 10 дней дети получают в сумме всё положенное количество этих продуктов.
Продукция, которая поступает в школьную столовую, имеет соответствующую сопроводительную документацию в полном объеме. Бракераж готовой пищи проводит ответственная за питание Матвеева Н.В. и медицинский работник в присутствии зав. производством и повара. Родители также могут принять участие в работе комиссии по контролю за питанием.
3. Собрания по параллелям проводятся регулярно. Если родители поднимают проблемы относительно работы школы на собрании класса, информация поступает администраторам, и проблемы решаются в рабочем порядке. Кроме того, свои вопросы Вы можете лично задать директору школы Ларионовой Наталии Александровне (телефон - 226 03 80) или заместителю директора по начальной школе Тетериной Светлане Владимировне (телефон - 226 18 91).
Мы признательны родителям за желание улучшить работу школы и просим Вас и в дальнейшем проявлять активную позицию не только по обозначению, но и по решению возникающих проблем.