Эмблема школы

Начальная школа

Начальная школа

Portfolio

Zaschita

Zifra

Опрос

Мои планы на вторую четверть:

Телефон доверия

Тебя ругают, наказывают, бьют, оскорбляют, унижают, запугивают? Живешь в постоянном страхе?...
8-800-3000-122

Электронные дневники

Электронные дневники и журналы

05

Наше видео

video

Внутришкольный аудит урока как механизм перехода на новые образовательные стандарты и управление качеством образования в школе.

Иванова С.Н., Никитин И.Г.


Аннотация

Статья посвящена практическому применению в школе механизма образовательного аудита. Повышение качества образования в школе рассматривается в контексте изменения профессиональных характеристик учителя. Аудита раскрывается как один из действенных управленческих механизмов повышения качества урока в условиях перехода на ФГОС ОО. Раскрываются основные этапы формирования и практического применения аудита урока в школе. Описываются методические аспекты формирования аудиторской группы и процесса собственно аудита. Особое внимание уделено средовым факторам в работе с педагогическим коллективом, в частности, социально-психологическим особенностям межличностного общения в ходе аудита. Показана действенность и перспективность применения такой формы управления качеством образования в школе.

Подробнее...

Исследовательская деятельность в учебном процессе как один из путей формирования интеллектуальной культуры школьников

Мокрушина О.Г.

Аннотация.

В работе даются характеристики одаренных детей, отмечаются сложности работы с ними. Предлагается технология организации исследовательской деятельности учащихся, используемая автором на уроках математики, как современный путь развития одаренных детей и обобщается в виде общих правил подход к организации исследовательской деятельности, успешно применяемые на практике автором. Рассматриваются особенности организации исследовательской деятельности учащихся в школе.

Подробнее...

Использование проблемных задач на уроке русского языка как условие развития информационно-познавательной деятельности учащихся

Полуянова Л.Е

Аннотация

В статье описан опыт использования проблемных задач на уроке русского языка, рассмотрена роль проблемных задач как мотивационного механизма информационно-познавательной деятельности, влияние использования проблемных задач на формирование универсальных учебных действий.

Подробнее...

ФОРМИРОВАНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

Еремеева Н.Н., г.Пермь

Современный уровень развития науки и техники, компьютеризация современного общества, инновационные технологии предъявляют новые требования к умениям и навыкам учащихся. Чтобы школьник умел самостоятельно добывать нужные ему знания, решать разнообразные практические и теоретические задачи, адекватно и умело действовать, сталкиваясь с возникающими проблемами, он должен научиться думать. Если мы хотим вырастить думающего человека, то надо стараться формировать у учащихся общие методы мышления, общие способы подхода к любой задаче и проблеме. К таким способам умственной деятельности и деятельности вообще можно отнести алгоритмы.

Подробнее...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках технологии

Стряпунина Валентина Яковлевна, учитель технологии
 «Технология» - это особая наука, где знания тесно переплетаются с умением, способностью что то делать своими руками.
Слово «технология» происходит от древнегреческих tehne – «искусство» и logos «учение», «наука».
Тематика модулей, самостоятельных исследовательских и практических работ на уроках технологии:

Подробнее...

Обратная связь

RU vopros
NS vopros
DO vopros

Первокласснику

Воскресная школа

Воскресная школа

Ученик года

С 1 октября по 30 апреля стартовал ежегодный конкурс "Ученик года". В конкурсе принимают участие ученики школы со 2 по 11 класс. Приглашаем принять участие.

Положение

Министерство образования и науки РФЕдиный портал Пермского образованияФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Олимпиада Юные талантыВысшая школа экономикиЦентр развития одаренности

2021