Информационные обр. ресурсы

Опрос

Сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания?

Телефон доверия и КДН

Тебя ругают, наказывают, бьют, оскорбляют, унижают, запугивают? Живешь в постоянном страхе?...
8-800-2000-122

Detstvo 22
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае
Ссылка: https://perm-deti.ru/

Электронные дневники

Dnevnik

05

Наше видео

КЮИ 2015

П О Л О Ж Е Н И Е

о  III Краевой конференции исследовательских работ учащихся 5-7 классов

КЮИ: Клуб юных исследователей

 

I. Общие положения

 1.1. Учредителем III Краевой конференции исследовательских работ учащихся 5-7 классов КЮИ: Клуб юных исследователей (далее – Конференция) является МАОУ «СОШ № 102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми. Конференция является направлением деятельности Центра инновационного опыта МАОУ СОШ №102 г.Перми.

1.2. Основными целями и задачами Конференции являются:

  • Создание условий для формирования компетенций учащихся в области информационно-познавательной деятельности.
  • Стимулирование учащихся к выполнению продуктивной исследовательской деятельности: от замысла до публичного представления результатов исследования.
  • Активизация эффективных форм обучения и детско-взрослого сотрудничества в рамках исследовательской деятельности.

1.3.  Конференция КЮИ  проводится по следующим направлениям:

  • Гуманитарное: филология, литература, история, журналистика.
  • Естественно-научное: химия, физика, биология, экология, астрономия, геология.
  • Математическое, техническое и информационно-технологическое: математика, информатика, черчение, техническое творчество.
  • Социальное: география, экономика, обществознание, психология, ОБЖ, социология.

На очном этапе формирование секций осуществляется по возрастному принципу.

Организаторы конкурса оставляют за собой право изменить число и принцип формирования предметных секций, уточнить их название в зависимости от тематики и количества представленных участниками работ.

1.4. Участие в конференции для школ города и Пермского края в 2015-16 учебном году является бесплатным.

 

2. Порядок организации и проведения Конференции

 

2.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конференции создается оргкомитет конференции (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается директором школы.

2.1.1. Функции Оргкомитета

  • Готовит нормативные документы, регламентирующие проведение Конференции;
  • Доводит до сведения заинтересованных лиц все документы по организации Конференции;
  • Планирует и организует работу Конференции;
  • Формирует состав экспертной комиссии;
  • Принимает работы участников дистанционного этапа;
  • Принимает замечания, вопросы, предложения по организации  Конференции;
  • Представляет отчет  по итогам дистанционного и очного этапов Конференции;
  • Готовит материалы для церемонии награждения.

2.1.2. Функции членов экспертной комиссии:

  • Рецензируют представленные работы и предлагают лучшие для защиты;
  • Определяют победителей и призеров Конференции на очном этапе;
  • Проводят экспертный семинар для руководителей работ очного этапа.

2.2. Конференция проводится в 2 этапа:

1 этап – заочный. Участники предоставляют в Оргкомитет заявку и работу в электронном виде.  

 

Обращаем внимание, что заявка и сама работа подаются отдельно!

 Срок подачи заявки: до 13 октября 2015 года включительно.

Срок подачи работы – до 23 октября 2015 года включительно.

Адреса подачи заявки и работы: schubert Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2 этап – очный. Участники, получившие статус победителя заочного  тура и получившие уведомление оргкомитета конференции, приглашаются вместе с руководителем для участия в очном туре, который состоится на базе СОШ №102 г.Перми.

Ориентировочный срок проведения очного тура – 6 ноября 2015 года.

Очный этап конференции – защита работ – проводится по секциям. Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту исследовательской работы продолжительностью до 7 минут и дискуссию продолжительностью до 4 минут.

Примечание: при количестве участников секции более 8 человек оргкомитет оставляет за собой право уменьшить время регламента выступления. Об изменении времени участники очного этапа предупреждаются заблаговременно.

В день защиты работы представляются в формате компьютерной презентации на секционных заседаниях.

 

Обращаем внимание, что участники конференции, не имеющие статуса победителя заочного тура, к выступлению на секциях не допускаются!

 

3. Порядок участия в Конференции

 

3.1. Участниками Конференции  являются учащиеся 5 - 7 классов.

3.2. Для участия в конференции в Оргкомитет предварительно сдаются заявки (приложение №1) и работы в электронном виде для прохождения дистанционного этапа.

3.3. Оценка работ на дистанционном этапе производится в соответствии с критериями приложения №2. На очный этап проходят работы, получившие не менее 80% от общей суммы баллов заочного этапа. Авторы данных работ получают статус победителя заочного этапа и личное уведомление оргкомитета конференции с указанием сроков проведения очного этапа. Список победителей заочного этапа публикуется на сайте МАОУ СОШ №102 в разделе «Центр инновационного опыта» не позднее 01 ноября 2015 года.

3.4. Оценка работ на очном этапе производится в соответствии с критериями приложения №3.

 

Обращаем внимание, что баллы, полученные участниками на заочном этапе,  не суммируются с баллами очного этапа!

 

Рецензии на работы, проверенные экспертами на заочном этапе, не выдаются. Сводные ведомости и протоколы экспертной комиссии авторам работ и их руководителям не передаются.

 

4. Требования к содержанию и оформлению материалов участников Конференции

 

4.1. Для участия в Конференции участники должны представить в Оргкомитет исследовательскую работу в соответствии со следующей структурой:

  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список используемой литературы.

Обращаем внимание, что работы реферативного характера к рассмотрению не принимаются и отсеиваются на этапе заочного тура.

4.2. Оформление работы

Текст печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4.  Шрифт – Times New Roman, размер 12 пт, межстрочный интервал 1,5.

Поля: слева – 20 мм, справа – 10 мм, снизу и сверху – 20 мм.

Текст работы – до 15 страниц (не считая титульного листа).

Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны быть ссылки.

 

5. Подведение итогов Конференции

 

5.1. По окончании работы предметных секций проводятся заседания экспертных комиссий, на которых выносятся решения об определении победителей и призеров. Все решения протоколируются и являются окончательными. Замечания, вопросы, предложения по работе предметных секций рассматриваются в рамках секции.

5.2. Победителем  Конференции в каждой секции  является один участник, набравший максимальное количество баллов. Призерами считаются участники, занявшие по количеству баллов 2-е и 3-е места. Численность призеров  Конференции определяется членами экспертных комиссий и согласовывается с оргкомитетом.

5.3. Победители и призеры  Конференции по окончании работы награждаются именными дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени, подписанные директором школы и руководителем ЦИО МАОУ СОШ №102.  Все остальные участники  Конференции получают именной сертификат участника. В дипломах и сертификатах указывается автор, название работы и ФИО педагога, подготовившего участника.

5.4. Педагоги, подготовившие участников Конференции, дополнительно получают сертификаты ЦИО за подготовку участника конференции КЮИ.

5.5. Коллективные работы получают один диплом (или сертификат участника).

5.6. Итоги конференции (список победителей, фотографии, материалы экспертного семинара) размещаются на сайте МАОУ СОШ №102 в разделе «Центр инновационного опыта» не позднее, чем через 3 дня после окончания очного этапа.

 

Контакты

МАОУ "СОШ "ПЕТРОЛЕУМ +" г. Перми"

Учредитель: Департамент образования

Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Мира 92. Просмотреть увеличенную карту проезда 

Тел: (342) 226-03-80 (секретарь).
Корпус №2: ш. Космоновтов, 195
Тел: (342) 226-18-91
E-mail:
  Vk ferum Molot 2   

Обратная связь

Priem
RU vopros
NS vopros
DO vopros

Начальная школа

Воскресная школа

Воскресная школа

Руководитель ВШ
Сафронова Екатерина Юрьевна, т. 226-55-37
(пн,вт,чтв,птн с 8.30 до 14.00, среда с 13.00 до 19.00)

ГОСУСЛУГИ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Министерство образования и науки РФЕдиный портал Пермского образованияФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Олимпиада Юные талантыВысшая школа экономикиЦентр развития одаренности

2021