Информационные обр. ресурсы

Опрос

Сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания?

Телефон доверия и КДН

Тебя ругают, наказывают, бьют, оскорбляют, унижают, запугивают? Живешь в постоянном страхе?...
8-800-2000-122

Detstvo 22
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае
Ссылка: https://perm-deti.ru/

Электронные дневники

Dnevnik

05

Наше видео

Из опыта работы методического объединения

Л.Е.Полуянова

Создание условий для развития

информационно-познавательной деятельности

на уроке и во внеурочной деятельности по русскому языку и литературе

 

 Скачать документ

Скачать полностью статью

Статья посвящена описанию опыта реализации остро актуальной педагогической концепции информационно-познавательной в ходе преподавания русского языка и литературы. В статье раскрыты методические подходы к реализации упомянутой концепции. Статья содержит описание конкретных методических приёмов реализации инновационной концепции ИПД. В статье уделено внимание методикам отслеживания динамики развития ИПД учащихся. Показана действенность и перспективность выстраивания работы ШМО как иструмента подлинно инновационной деятельности.

Ключевые слова: информационно-познавательная деятельность; информационно-познавательная среда; тип мышления; методики развития ИПД; русский язык и литература как средство развития ИПД; развитие субъекности учащихся; система оценивания УУД.

Профессиональное образовательное пространство  сегодня  наполнено самыми разнообразными формами методической деятельности, продвигающими и развивающими работников отрасли. К сожалению, работе методических служб не хватает системности, единых подходов и соответствия  профессиональным  требованиям педагогов,  находящихся в ситуации  профессиональной и личностной самореализации. Педагоги теряются в многочисленных предложениях и часто просто  не понимают смысла и практической значимости тех или иных форм методической работы, считая их избыточной нагрузкой, отнюдь не оптимизирующей  образовательный процесс.  Подготовка хорошо  подготовленных и мотивированных работников обеспечивается в том числе системной  внутришкольной методической работой,  путем предоставления ему широкого выбора траекторий профессионального саморазвития и самореализации, как в режиме эффективного функционирования, так и в условиях деятельностного инновирования. 

В то же время в условиях перехода на новые федеральные образовательные стандарты перестройка профессиональной деятельности представляется объективной необходимостью. В этом мы видим назначение школьного методического объединения. Приоритетными задачами школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 102» являются формирование инновационной направленности в деятельности учителей – словесников, проявляющейся в системном изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в разработке существенно новой и актуальной темы, формирование информационного пространства ученика в образовательном пространстве школы.  Опираясь на опыт центра инновационного опыта, действующего на базе нашей школы,  мы  в течение двух лет работаем над внедрением системно - деятельностного подхода  в преподавание русского языка и литературы, считая такой подход  необходимым условием формирования   продуктивных типов мыслительной деятельности   учащихся, развитие их информационно-познавательной деятельности на уроке и за его рамками. 

Подробнее...

Контакты

МАОУ "СОШ "ПЕТРОЛЕУМ +" г. Перми"

Учредитель: Департамент образования

Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Мира 92. Просмотреть увеличенную карту проезда 

Тел: (342) 226-03-80 (секретарь).
Корпус №2: ш. Космоновтов, 195
Тел: (342) 226-18-91
E-mail:
  Vk ferum Molot 2   

Обратная связь

Priem
RU vopros
NS vopros
DO vopros

Начальная школа

Воскресная школа

Воскресная школа

Руководитель ВШ
Сафронова Екатерина Юрьевна, т. 226-55-37
(пн,вт,чтв,птн с 8.30 до 14.00, среда с 13.00 до 19.00)

ГОСУСЛУГИ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Министерство образования и науки РФЕдиный портал Пермского образованияФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Олимпиада Юные талантыВысшая школа экономикиЦентр развития одаренности

2021