Эмблема школы

Информационные обр. ресурсы

Опрос

Как вы готовитесь к сдаче ОГЭ и ЕГЭ?

Самостоятельно - 34%
В школе - 34.6%
С репетитором - 31.4%

Проголосовали: 156
Голосование для этого опроса закончилось on: 30 Июнь 2020 - 14:58

Телефон доверия

Тебя ругают, наказывают, бьют, оскорбляют, унижают, запугивают? Живешь в постоянном страхе?...
8-800-3000-122

Электронные дневники

Электронные дневники и журналы

05

Наше видео

video

Из опыта работы урок литературного чтения

Урок литературного чтения

 

Федосеева Наталья Владимировна,

учитель начальных классов

МАОУ СОШ №102 г.Перми

Тема: Русская народная сказка «Морозко»

 Скачать документ

Скачать план урока и презентацию

Подробнее...

Из опыта работы технологическая карта урока " Особенности географического положения, ресурсный и демографический потенциал Китая"

Зорин Юрий Васильевич,

учитель географии МАОУ «СОШ №102 с углублённым изучением   отдельных    предметов»    г.Перми

Тема урока:  Особенности географического положения, ресурсный и демографический потенциал Китая

Подробнее...

Из опыта реализации компетентностного подхода на уроках физики

Владимирова Татьяна Алексеевна,

учитель физики МОУ «СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми

В современной школе актуальным является компетентностный подход  в преподавании учебных дисциплин, в том числе физики. Для педагога в его практической деятельности чрезвычайно важен поиск психолого-педагогических механизмов, способствующих формированию надпредметных компетенций, к которым можно отнести:

  • умение сформулировать задачу, выявить её условия и неизвестные компоненты, подбирать и создавать варианты решения;
  • умение действовать по алгоритму, умение самому составлять алгоритм новой деятельности;
  • умение видеть и вычленять проблемы, строить предположения о возможных причинах физических явлений и их последствиях, видеть явления материального мира в динамике, выдвигать гипотезы и обосновывать их;
  • умение строить индивидуальную и коллективную деятельность в полном её цикле, а именно, ставить цели, анализировать ситуации, планировать и проектировать, реализовывать и получать готовый продукт, анализировать результаты, давать оценку своим действиям;
  • умение производить самооценку собственных знаний и умений, трудовых усилий;
  • умение осуществлять рефлексию своей деятельности.

Подробнее...

Из опыта работы технологическая карта урока "Страны мира"

Зорина Светлана Васильевна,

учитель географии МАОУ «СОШ №102 с углублённым изучением   отдельных    предметов» г. Перми

Тема урока:  Страны мира.

Подробнее...

Реализация этнокультурного компонента на уроках технологии

Реализация этнокультурного компонента на уроках технологии

(из опыта работы)

Стряпунина Валентина  Яковлевна,

учитель технологии первой категории

          «Есть закон человеческой природы и культуры, в силу которого всё великое может быть сказано человеком или народом только по-своему и всё гениальное родиться именно в лоне национального опыта, духа и уклада. Надо сделать так, чтобы все прекрасные предметы, впервые пробуждающие дух ребёнка, вызывающие в нём умиление, восхищение, преклонение, чувство красоты, чувство чести, любознательность, великодушие, жажду подвига, волю к качеству, были национальными, а у нас в России – национально-русскими. В особенности следует обогащать их следующими сокровищами: язык и поэзия, молитва и жития святых героев. песня и сказка, история, армия, территория и хозяйство».

И.А. Ильин « Национальное воспитание – путь духовного обновления ».

Подробнее...

Контакты

МАОУ "СОШ № 102 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Перми. 

Учредитель: Департамент образования

Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Мира 92. Просмотреть увеличенную карту проезда 

Тел: (342) 226-03-80 (секретарь).
Корпус №2: ш. Космоновтов, 195
Тел: (342) 226-18-91
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
         IN Vk

Обратная связь

Priem
RU vopros
NS vopros
DO vopros

Начальная школа

Воскресная школа

Воскресная школа

Ученик года

С 1 октября по 30 апреля стартовал ежегодный конкурс "Ученик года". В конкурсе принимают участие ученики школы со 2 по 11 класс. Приглашаем принять участие.

Положение

Министерство образования и науки РФЕдиный портал Пермского образованияФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Олимпиада Юные талантыВысшая школа экономикиЦентр развития одаренности

2021